Clarks

История "Clakrs, England" началась в 1825 г. в маленькой английской деревушке. Братья Cyrus и James Clark были очень амбициозными и энергичными людьми, и уже в 1842 г. фирма произвела и продала 12000 пар обуви. Девять лет спустя объем продаж уже составлял ?22000. В 1856 г. "C&J Clark" была одной из первых британских компаний, закупивших новейшее оборудование фирмы "Singer", что позволило им повысить качество и увеличить объем производства. Следующий этап развития компании наступил в 1863 г. с приходом сына Джеймса, Вильяма. Вильям внедрял в производство все новые и новые технологии, что позволило сделать производство более рациональным. Под его руководством была представлена "Hygienic line", которая производилась в соответствии с натуральностью формы и линий стопы. Эта концепция остается актуальной и по сей день. К 1900 г. семейная фирма "C&J Clark" стала одним из самых крупных производителей обуви в Англии. Следующие поколения Кларков продолжали далеко смотрящие идеи Вильяма, основанные на модернизации системы производства. В 1900 г. второй сын Вильяма - Роджер - женился на Саре Бэнкрофт (Делавэр, США). Контакты с Америкой принесли потрясающие идеи "нового света", которые продолжали стимулировать развитие компании. Осознавая, что потенциал прибыли зависит от динамики изменения модельного ряда, новые управляющие компании обращают особое внимание на внешний вид женской обуви, и идея начинает работать. Обувь "Clarks" достаточно быстро начинает отвечать требованиям моды. За свою вековую историю "Clarks" создал качество и стиль, которые по карману массовому потребителю. В 1927 г. внедрение "WESSEX RANGE", основанного на использовании накопленных знаний и опыта массового производства еще больше сопутствовала успеху. В поисках новых идей управляющие много путешествовали. Посетив Америку, Швейцарию, Италию, Францию, Чехословакию, они вернулись вооруженные улучшенными концепциями механизации производства, стиля и продвижения товара. Новые технологии также играли заметную роль в усилении позиции компании. Конец второй мировой войны заметно ослабил продвижение обуви Clarks на мировых рынках. В начале 1950-х Натан Кларк представляет новую модель Desert Boot. Смоделированные как простые удобные ботинки, которые повторяли модель офицерских ботинок, продаваемых на базарах Каира, - Desert Boot очень скоро завоевали все общую популярность. Вслед за этим в 60-е годы Лэнс Кларк предлагает новую модель Wallabee простого мокасинного стиля, которая стала следующим классическим произведением Clarks. 60-е годы также приносят огромную популярность фирме в сфере производства детской обуви за ее уникальные свойства в посадке и ношении. Фирма Clarks всегда была известна превосходным сочетанием комфорта, качества и удобства, и современное поколение продолжает идти по избранному пути - конструируя изделия, совершенствуя модели, вводя новые технологии - чтобы укрепить эту репутацию. В течение прошлых нескольких лет Clarks вложили большие средства в разнообразие моделей, форм обуви, и теперь модели фирмы очень легко узнаются благодаря своему неповторимому стилю. Посмотрите на нашу коллекцию и скажите - сможете ли вы устоять перед парой новой обуви Clarks? Во всем мире Clarks имеет 15500 служащих, занятых в производстве и продаже почти 38 миллионов пар ботинок каждый год. В Великобритании брэнд Clarks можно приобрести через ,более чем 1500 фирм с запасами готовой продукции, более 500 из которых - магазины, принадлежащие Компании. Фирма, которая берет свое начало с мелкого овчинного бизнеса, продолжает развиваться в наше время еще активнее. Новый 2002 - это появление номенклатуры изделий, которые предлагают удобство и комфорт, еще в большей степени, чем когда-либо прежде. От производителей обуви для выходного дня - мы перешли в стадию производства обуви на любой случай. Шаг вовнутрь… мир комфорта и стиля ждет Вас.